ah
Экспертный копирайтинг или почему следует избегать сотрудничества со «специалистами»

Еще несколько лет назад в ТОПовой выдаче Google и Яндекса можно было вполне натолкнуться на тексты, описывающие лечение геморроя в домашних условиях вперемешку с удивительными фразами типа «Купить брендовые кроссовки Москва». Сейчас же такой метод не работает, поисковые роботы поумнели, и в приоритет вышли грамотные, читабельные тексты без кривой SEO-оптимизации. В какой-то момент в копирайтинге […]

ten
Копирайтинг: как научиться писать быстрее?

  В одном из интервью со своим любимым писателем Стивеном Кингом я прочитала, что он пишет в день не менее 3000 слов. Каждый день. По привычке. Для справки: это примерно 20 000 знаков или порядка 8 листов в Ворде. И в то же время я часто слышу от своих коллег, что им сложно писать в день […]

493811_portret_tekst_bukvy_2560x1600_www-getbg-net
Цена за текст: сколько стоят буквы?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — истина довольно известная и, перефразировав ее, можно сказать – мы стоим ровно столько, во сколько себя оцениваем. Между моими коллегами-копирайтерами постоянно ведутся жаркие дебаты по этому поводу. Некоторые считают вполне приемлемой цену в 300 рублей за текст, другие и за 1000 даже не дотронутся до клавиатуры.   […]

Как найти общий язык с заказчиком
Как найти общий язык с заказчиком или что должен знать копирайтер?

Я уже говорила о том, что обычные методы поиска заказчиков не всегда работают. Вернее, работают, но не так, как хотелось бы. Основная проблема копирайтера, который «откинулся» из стен родной биржи – общение с клиентами. Вы провели рассылку, вам написали несколько потенциальных клиентов – что дальше?? В этом посте я расскажу о своем опыте общения с […]

копи
Как найти заказчика или почему советы гуру копирайтинга не работают?

Только ленивый копирайтер еще не написал том-руководство на тему — как же находить заказчиков. Действительно, тема актуальная. Нет клиентов — нет денег. Все просто. Однако изучая письменные экзерсисы своих коллег на эту животрепечущую тему, я так и не узнала ничего нового. «Нужно создать сайт!», «Нужно раскрутить группу!», «Пиши деловые предложения в приват!», «Строчи рассылку по […]

Копирайтинг: общение с заказчиком
Копирайтер VS SEOшнег – кто кого?

Биржи фриланса и копирайтинга каждый день пополняются «соблазнительными» предложениями для копирайтеров написать статью по 30-40-50/1000 или же вовсе заполнить сайт по такой же заманчивой цене. При этом часто требования к текстам тянут на все 300/1000 – тут вам и нужный процент тошнотности, и подбор семантики статьи, и уникальность 100% по всем известным и неизвестным сервисам, […]

Оспорить дарственную на квартиру
Можно ли оспорить дарственную на квартиру?

Оформление дарственной является довольно распространенным явлением в юридической практике. Данная процедура регламентируется Гражданским кодексом РФ. Наряду с вопросом оформления дарственной на недвижимость, не менее актуальным остается вопрос – можно ли оспорить дарственную на квартиру, как это сделать? Что нельзя передаривать? Какие запреты возлагает законодатель на данный вид сделок? В каких случаях оспаривание дарственной не допускается? […]

Рынок СРО в строительстве
Немного о рынке саморегулирования

Я уже довольно длительное время работаю в сфере саморегулирования – пишу продающие тексты для компаний, имеющих отношение к СРО. Скажу сразу – тема довольно интересная, но и сложная, в юриспруденции она считается одной из самых непростых. На данный момент сфера саморегулирования переживает не самые лучшие времена, время от времени воздух сотрясают скандалы, связанные со строительством […]

Квартира в общей собственности
Квартира в общей собственности: как разобраться с соседями?

  Недавно мне предложили оказывать услуги на одном популярном ресурсе в качестве юриста-консультанта. Предложение было интересное, и я согласилась на проект. Недавно мне пришлось общаться с одним из клиентов, у которого оказалась наболевшая проблема – различные госструктуры к нему периодически предъявляли претензии насчет невыплаты долгов за коммунальные услуги соседями. Квартира находилась в общей собственности, это […]

виды заказчиков
Виды заказчиков для копирайтера

  Я часто наблюдаю горячие споры на тематических форумах и в группах социальных сетей на тему «С какой цены заказчика следует считать перекупщиком, и сколько на самом деле стоит копирайтинг?». Естественно, что никто из копирайтеров не желает, чтобы на его трудах делали деньги ушлые перекупы. Тем не менее, такое явление имеет место быть, и жаркие […]